среда, 2 июля 2014 г.

Мы рассказали о том, почему длинные игры — это зло

Когда-то давно игры, продолжительность которых составляла пятьдесят часов, не воспринимались нами как что-то ужасное. Но с тех пор прошло много времени — и сегодня у многих не хватает сил даже на десятичасовой шутер. О том, как поменялись игроки за прошедшие годы, и что с этим делать, мы рассуждаем в сегодняшней статье.

«Но стремление делать игры такими длинными чем дальше, тем больше кажется пережитком позапрошлых десятилетий. Ведь тогда игр выходило относительно немного, и нишу приходилось как-то заполнять. Кто-то умудрялся делать это за счет случайно сгенерированного (или просто открытого к исследованию) мира — так появились игры Сида Мейера, XCOM и разные прочие Fallout. Те из разработчиков, у кого в играх не было миров, а была только стрельба и/или диалоги, заполняли пробелы еще большим количеством стрельбы и диалогов».


тачки маквин онлайн играть недавно вышедшие игры онлайн игра онлайн лего ниндзя бесплатные игра онлайн как достать соседа бесплатно 102 далматинца играть онлайн онлайн конструктор игр на телефон игры онлайн бесплатные gta sanandres онлайн браузерные игры про магию сталкер лего играть в онлайн игры онлайн игры 3d для взрослых

Комментариев нет:

Отправить комментарий